ym

Продавец должен знать то, что он продаёт. Это простая и точная истина. Если продавец продаёт подводное снаряжение, то в идеале, он должен сам уметь им пользоваться в разных условиях, разбираться во всех нюансах подбора, чтобы помочь покупателю в выборе снаряжения для разных видов дайвинга и объяснить необходимость правильного технического обслуживания. В таком подходе заинтересованы как поставщики и продавцы снаряжения, так и его покупатели. В то время как мы все отдыхали, магазин "Три Стихии" провёл выездную сессию тренингов и семинаров для своих сотрудников. Причём в самых жёстких условиях зимнего подлёдного дайвинга. Нам, компании Тетис, остаётся только поприветствовать столь важное мероприятие клуба и магазина и порадоваться за людей объединённых одной идеей. Вот что рассказал о поездке нам Илья Иванов:

Известно, что мероприятия по повышению компетенции персонала любой организации есть неотъемлемая часть процесса развития и совершенствования. Только таким образом можно непрерывно поддерживать рост качества работы пусть даже и очень увлеченных участников "дайверской темы".

В этом году была организована выездная сессия серии тренингов для сотрудников нашего магазина. На базе дайв-центра "Полярный круг" в реальных зимних (да-да, там именно зима) условиях в морской воде мы работали с дайверским снаряжением, чтобы на своем личном опыте оценить работоспособность, "ресурс незамерзаемости", и потребительские качества различного снаряжения в холодной морской воде, пройти все этапы подготовки, эксплуатации и "глубокого" обслуживания экипировки. Посредством разборки снаряжения мы ознакомились с изменением состояния элементов регулятора и жилета-компенсатора после "правильной" и "неправильной" эксплуатации, после "правильного" и "неправильного" обслуживания и при отсутствии такового. С неизменно высоким результатом, как по эксплуатационным характеристикам, так и по удобству сервисного обслуживания выступили регуляторы Aqua Lung для холодной воды, жилеты SeaQuest, жилетки с подогревом ТермоСофт. В эксплуатационных ознакомительных практических испытаниях было задействовано большое количество прочего снаряжения не только дайверского, но и обеспечивающего весь процесс зимней "нырялки". Проработаны обкатанные на севере методики увеличения ресурса незамерзаемости регуляторов, жилетов компенсаторов и другого снаряжения, сушки транспортировки и хранения экипировки. Особое внимание уделено безопасности организации холодноводных погружений. Таким образом, нами получен и закреплен ценный опыт эксплуатации снаряжения в сложных условиях.

Мы также познакомились с высокими стандартами качественной и безопасной организации холодноводного дайвинга: от трансфера в Дайв-центр до первого брифинга, от погружения до сушки снаряжения, от организации качественного и безопасного для дайвинга ежедневного отдыха до возможности не отрываться от работы «на большой земле» с помощью современных технологий.

Мы надеемся, что с пользой провели то время, которые многие называют Рождественскими КАНИКУЛАМИ. И, если это так, то мы смеем надеяться, что гости нашего магазина останутся довольны, а если нет, то непременно укажут нам на нашу недостатки, – мы открыты к конструктивной критике и готовы работать над собой.

Тренинг персонала магазина

Тренинг персонала магазина

Тренинг персонала магазина

Увы, сделать фотографии было возможным, только когда на это было время. Зато они (фотографии) по-настоящему зимние, что актуально в этом сезоне, и находятся здесь.