Мировой лидер в производстве высококлассного снаряжения для дайвинга - компания Aqua Lung недавно начала новую рекламную кампанию, основным лейтмотивом которой является то, что люди откладывают свои дела или занятия спортом и идут нырять. Этому же и посвящена серия плакатов.
Клуб Aqua Lung конечно же не мог обойти вниманием это событие и решил принять самое деятельное участие в общественной жизни любимого бренда.
Итак, мы предлагаем всем креативным людям с активной жизненной позицией принять участие в конкурсе под названием "Порви шаблон или креатив по-нашему!"
Задача каждого участника - придумать свой слоган, который отвечает следующим требованиям:
- он должен быть смешным;
- он должен быть политкорректным;
- он должен популяризировать дайвинг как единственно правильное времяпровождение для любого приличного человека.
По результатам конкурса будут выбраны самые удачные, веселые и запоминающиеся слоганы, и на их основе нарисованы новые плакаты "Креатив по-русски". Ну а авторы слоганов получат призы: 500 баллов на счет члена клуба Aqua Lung + футболка с готовым плакатом "Креатив по-русски" c собственным слоганом.
Если же кто-то из участников конкурса захочет сам нарисовать плакат, то такая инициатива только приветствуется и обязательно будет отмечена специальным призом.
Сроки акции: с 1 ноября по 19 ноября.
Свои варианты предлагайте на форуме Подводного портала или на странице Клуба Aqua Lung на Facebook.