Новости Российского Центра PADI
На сайте Российского Центра PADI в течение двух месяцев проходил опрос, посвящённый социальным сетям. Уверены, вам будет интересно ознакомиться с его результатами.
Большинство пользователей сайта Российского Центра PADI бывают в социальных сетях: 91 % опрошенных отметили, что зарегистрированы в той или иной социальной сети.
Что касается популярности ресурсов, то выяснилось, что самая посещаемая сеть – www.facebook.com. На втором месте оказался сайт www.odnoklassniki.ru, опередивший ресурс www.vkontakte.ru.
В свою очередь, наши американские коллеги из компании DreamGroe Social Media провели опрос о сети Facebook и выяснили, что жители США в среднем проводят на сайте сети 38 минут в день.
Достаточно популярный в мире ресурс www.twitter.com оказался не столь посещаемым у нас.
Среди вариантов ответов в графе «другое» назывались такие сети, как «Мой мир» на www.mail.ru, www.mirtesen.ru, www.myspace.com и дайверские ресурсы – www.diveclub.ru и www.diveplanet.ru.
Диаграмма 1. Регистрация в социальных сетях
Опрос показал, что 87 % пользователей заходят в социальные сети несколько раз в неделю, из них 70 % респондентов – каждый день. А 3 % участников опроса заходят в социальные сети лишь несколько раз в год.
Диаграмма 2. Посещаемость социальных сетей
Одной из важных проблем, затронутых в ходе исследований, стало отношение пользователей к приглашениям в группы. Как выяснилось, 81 % опрошенных относится к ним положительно, если они отвечают его существующим интересам и ведут к появлению новых интересов. 19 % респондентов принципиально не вступают в группы.
Диаграмма 3. Ответ на вопрос «Как вы относитесь к приглашениям в различные группы?»
Большинство опрошенных (70 %) уже состоит в одной или нескольких группах Российского Центра PADI, 16 % респондентов пока не состоит, но хотели вы вступить в группы. 14 % опрошенных не состоят в сообществах Российского Центра PADI, и пока в них вступать не планируют.
Диаграмма 4. Ответ на вопрос «Состоите ли вы хотя бы в одной группе Российского Центра PADI?»
Что касается причин, по которым пользователи не хотят вступать в различные группы, то тут для их определения мы вернёмся к данным опроса, который провели наши американские коллеги из компании DreamGroe Social Media. Они выявили несколько причин, по которым пользователям не нравится присутствие различных бизнес-компаний в сети www.facebook.com, почему они предпочитают не вступать в группы, не добавлять их в друзья и не ставить галочку «мне нравится».
В числе основных причин были указаны следующие:
- компания слишком часто пишет новости (44 % опрошенных выбрали этот вариант ответа);
- стена пользователей заполняется массой объявлений рекламного характера, которые приходится удалять (43 % респондентов);
- компании часто пишут одни и те же новости, либо выкладывают неинтересную информацию (38 % опрошенных).
Если говорить об удобстве чтения новостей в социальных сетях, то опрос выявил, что 77 % респондентов в принципе не против читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях. Из них 24 % полагают, что чтение новостей в социальных сетях пока не привычно, 19 % опрошенных хотели бы читать новости исключительно на официальном сайте, а 4 % выбрали вариант «другое», в числе наиболее частых ответов в этом пункте фигурировало получение новостей с помощью рассылки.
Диаграмма 5. Ответ на вопрос «Вам будет удобно читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях»?
В целом опрос показал, что большинство людей, принявших в нем участие, зарегистрированы в социальных сетях и активно ими пользуются, постоянно там бывают, вступают в группы, их вполне устраивает получать новости там. Кроме того, существует и некоторый процент людей, предпочитающих узнавать новости на официальном сайте и не заходить в социальные сети. Но в целом можно говорить о том, что социальные сети – мощный и интересный ресурс, привлекающий большое количество пользователей, как мы это увидели на примере пользователей сайта Российского Центра PADI.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Российский центр PADI, тел: 8 (499) 159-10-82, 150-34-65, 8 (495) 690-83-98, e-mail: elenak@divelife.ru, Копосова Елена.