Подводная реклама нового лагера… Вливайся?

29.10.14

Подводная реклама нового лагера… Вливайся?

Бренд лагера Skol запустил в Бразилии рекламную кампанию своего нового пива Beat Senses. Новинка продается в бутылках синего цвета – видимо, это и натолкнуло авторов рекламного ролика на необычную идею. В кадре мы видим ночной клуб – бармена, ди-джея, танцующих гостей – и все они находятся под водой.

Хитрые компьютерные спецэффекты тут ни при чем, ролик действительно целиком был снят под водой. Разумеется, в съемках приняли активное участие дайверы – расположенные в стратегических местах, они в нужный момент подавали актерам источники воздуха. А затем, при окончательной обработке видео, всех дайверов аккуратно убрали из кадра.

Результат получился интересный, особенно для тех, кто сам ныряет и поэтому понимает, как сложно было это сделать. Ведь время задержки дыхания актеров ограничено, разговаривать под водой невозможно, без маски актерам мало что видно, коммуникация почти невозможна, а для съемок пришлось скоординировать действия большого количества людей - так что все действия до мелочей должны были быть отработаны еще на поверхности. 

Подводный портал www.tetis.ru по материалам сайта www.marketing-interactive.com