Aqua Lung - фильтры для регуляторов

01.09.04

Регулятор - устройство исключительно надежное, и при ежегодном обслуживании он должен служить долго. Так почему же мы жалуемся на поломки и увеличение сопротивления на вдохе? Причиной, как правило, является качество воздуха, забиваемого компрессором, или состояние баллона.

Вода, особенно морская, повреждает уплотнения внутри регулятора, воздух может содержать твердые частицы, приводящие к отказу регулятора, и масло, которое не только забивает регулятор, но и может привести даже к потере сознания под водой - что особенно опасно.

Для того, чтобы не пропустить в регулятор, а значит и на вдох, примеси, нужен фильтр. В регуляторах производства компании Aqua Lung, он же является индикатором воздуха.

По внешнему виду фильтра вы всегда можете определить, какой воздух был в вашем баллоне:

  1. Черно-коричневый налет, говорит о большой концентрации масла в воздухе, значит проблема в компрессоре.
  2. Буро-рыжий - в вашем баллоне влага, и его стенки ржавеют; таким воздухом пользоваться тоже нельзя.
  3. Зеленовато-серый цвет фильтра - вода попала в регулятор, возможно, его неправильно промывали.
  4. Белый налет, в ваш регулятор попала соленая вода, и он требует срочного обслуживания.

Но все это можно увидеть только на неполированном фильтре, поэтому Aqua Lung использует неполированные металло-порошковые фильтры-индикаторы воздуха. Следите за состоянием своего фильтра - проверяйте его после каждого погружения. Тогда вы сможете вовремя обнаружить проблему и избежать последствий.

Все фильтры в регуляторах производства Aqua Lung, устанавливаются на посадочных кольцах, что исключает возможность прохождения части воздуха в регулятор мимо фильтра. Используйте только неполированные фильтры, установленные на посадочном кольце!

Типы фильтров производства компании Aqua Lung: Фильтры бывают конические - для разъемов системы YOKE, и плоскими - для разъемов системы DIN. Причем для редуктора Titan, используется плоский фильтр большего диаметра и для разъемов YOKE, и для разъемов системы DIN.

P.S. Если у вас увеличилось сопротивление на вдохе, упала пропускная способность вашего регулятора, то, вероятно, рано нести регулятор в ремонт, а нужно проверить фильтр. Возможно, он забился маслом или твердыми частицами, содержавшимися в воздухе, который вы использовали, и фильтр нужно просто заменить. Поэтому стоит иметь при себе запасной фильтр.